Вальцеватель для гофрированных труб своими руками


Коммунарский сбор 04.12.15г.

Цель:

Формирование социальной и коммуникативной компетенции у учащихся через применение методики коммунарского сбора.

Задачи:

1. Создание условий для сплочения ребят, развития коммуникативных навыков, уважительного отношения к мнению окружающих.

2. Реализация творческого потенциала каждого ребёнка через участие в конкурсах, КТД.

3. Воспитание чувства ответственности за возложенное дело и принятые решения каждым ребёнком и детским коллективом в целом.

4. Организация досуга учащихся во внеурочное время.

Этапы коммунарского сбора:

Подготовительный - создание инициативной группы, разработка плана, распределение обязанностей между организаторами.

Основной - реализация всех этапов плана.

Заключительный - подведение итогов, рефлексия.

Оборудование и материалы:

Ватманы (по одному листу на отряд, листы формата А4 зелёного цвета по 10-15 на отряд), фломастеры, ножницы, клей, скотч, конверты с заданиями, игровое поле, ноутбук, проектор, экран.

Законы коммуны:

  1. Закон правой руки: умей слушать других!

  2. Закон ноль-ноль (сбор точно по времени, без задержки)

  3. Закон Добра: будь добр к людям и добро вернётся к тебе!

  4. Закон уважения: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других!

  5. Всё делать творчески - иначе зачем?!

  6. Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай!

Ведущий:

Дорогие друзья, ребята!

Я рада приветствовать вас в нашем зале и надеюсь, что коммунарские сборы - 2015года пройдут весело, радостно и интересно, ведь у нас сегодня самая волшебная тема «Новый год шагает по стране

Хочется надеяться, что вы, коммунары, крепко подружитесь и в любом деле проявите себя организованно и сплочённо.

Если хочешь, чтоб тебе было интересно и весело, не жди развлечений, будь сам интересным и весёлым человеком. Подавай самые оригинальные идеи, участвуй в самых пусть даже сумасбродных планах, главное, действуй! Запомни простой закон: чем больше отдаёшь другим, тем больше получаешь взамен! - Пусть это и будет девизом нашего сегодняшнего сбора!

I этап. Общая игра «Молекулы»

Ведущий: Ребята, сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Молекулы». Молекулы состоят из атомов, которые находятся всегда в беспорядочном движении. Сейчас вы - атомы. Как только я скажу: «Молекулы по три», все должны собраться в молекулы из трёх атомов. Кому не хватило пары - тот подойдёт ко мне.

«Молекулы по три»!

«Молекулы по четыре»

«Молекулы по пять»!

Ведущий: Ребята, вы молодцы, было интересно наблюдать за вами, а вам (т.е. кому не хватило пары) мы для настроения раздадим веселые смайлики, берегите их, в конце мероприятия мы посчитаем у кого их будет больше!

II этап:

Ведущий: Ребята, а сейчас я предлагаю разделиться на 3 команды по цветам шариков, которые вы получили заранее. (Деление на команды.)

И так, у нас получилось 3 команды. В каждой команде будет пилот - ваш наставник и помощник - это ваши воспитатели.

И вот, первое задание. Командам надо подготовить название, девиз, эмблему команды, домашнее задание и выбрать своего капитана, который будет в роли деда Мороза.

Я предлагаю командам разойтись по своим базам для подготовки задания, время подготовки 10 минут, ждем вас здесь, не забудьте про закон «ОО»

Визитная карточка команд (Названия команд: метелица, карнавальная ночь, новогодняя кутерьма, елочные игрушки)

Ведущий: Команды в сборе. И так, начинаем нашу программу. (выступление команд)

Ведущий: Ну, вот мы и познакомились. Думаю, что к концу мероприятия мы все станем хорошими друзьями.

2.Конкурс «Новогодняя песня».

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам оригинально, креативно исполнить песню «В лесу родилась ёлочка», т.е. прогавкать, промяукать, промычать.

Для жеребьёвки приглашаются капитаны - Деды морозы.

Ведущий: Молодцы ребята, Каждая команда получает веселый смайлик!

3. «Танцоры » (одному участнику из команды)

Ведущий: Для жеребьёвки приглашаются капитаны - Деды морозы.

Придумайте и исполните на одной ноге танец, а какой танец нам сейчас выберут наши Деды морозы.

-маленьких лебедей,

-цыганочку,

-лезгинку.

Ведущий: Молодцы танцоры, получайте для своих команд веселый смайлик!

4. Ведущий: Конкурс «Изобрази».

Для жеребьёвки приглашаются капитаны - Деды морозы.

Ведущий: Ребята, следующий конкурс называется «Изобрази», в нём одному из участников команд я предлагаю изобразить

- походку человека, хорошо пообедавшего,

- у кого жмут ботинки,

- неудачно пнувшего кирпич.

А, вот, что они будут изображать, нам сейчас выберут наши Деды морозы.

Ведущий: Молодцы артисты, получайте для своих команд веселый смайлик!

  1. Ведущий: Пришло время показать командам домашнее задание. Конкурс: «Скороговорки»

Задание было таким: всей командой одновременно, дружно, громко, чётко произнести скороговорку.

Первая команда готова? Просим.

- в семеро саней по семеро в сани уселись сами

Вторая команда готова? Просим.

-из-под кислого молока, из-под простокваши

Третья команда готова? Просим.

-33 вагона в ряд, тараторят, тарахтят.

IVэтап.

Ведущий: Минута отдыха

Презентация «Дед Мороз»

Vэтап.

Ведущий:

Интеллектуальное новогоднее соревнование «Новогодний шар»

приглашаются капитаны - Деды морозы

Это загадки о самом волшебном празднике и не только, которые проверят вашу эрудицию и поднимут настроение. Надеюсь, что соревнование будет добрым, весёлым и остроумным.

Дед Мороз команды …., оторвите и забирайте понравившейся вам шар

Ответ от команды.

Ведущий: (Читаю вопрос)

Получите смайлик.

Ведущий: И последний конкурс - творческий.

Командам за 10 минут нужно изготовить коллаж по теме «Подарок для Деда Мороза» - «Сделаем ёлочку своими руками»

Ведущий: Прекрасные елочки! Получите смайлики!

VI этап.

Ведущий: А теперь, подведем итог нашего сбора,

соберите полученные смайлики и покажите всем сколько их в ваших командах.

Ребята, вы были активными, креативными и творческими - одним словом, молодцы! Я предлагаю смайликами украсить ваши ёлочки, которые будут украшать нашу школу. (Смайлики с улыбками и слезами приклеиваются на ватман)

Ведущий: «Орлятский круг»

- Ребята, я предлагаю всем встать в круг. Положить правую руку на плечо соседа справа, а левую на талию соседа слева.

Послушайте легенду об «Орлятском круге». Когда-то давно, когда люди жили с природой, самым ценным для человека был огонь. Однажды в одном племени все мужчины ушли на охоту, их долго не было. Разразилась непогода. Нужно было спасти огонь. Все оставшиеся на стоянке, встали плечом к плечу у костра, чтобы ни одна капля не попала на огонь. Правую руку положили на плечо соседа, а левую - на пояс. И они стояли так долго, но спасли огонь.

Это легенда об «Орлятском круге».

Справа от тебя - человек, на которого ты можешь положиться, который может поддержать тебя. А слева - тот, кого можешь поддержать ты.

«Орлятский круг» - это всегда круг друзей, которые поймут и поддержат тебя, и конечно, это традиция общей песни, которую я и предлагаю спеть - «Ты, да я, да мы с тобой»

Ведущий: Спасибо всем!

Интеллектуальное новогоднее соревнование «Новогодний шар»

  1. На всех садится, никого не боится (снег)

  2. Есть такая пора года «зима», а что находится в центре её? (буква М)

  3. Быстро ответьте, какие два месяца в году заканчиваются буквой «Т» (март, август)

  4. Представьте себе, что на край стола поставили кастрюлю и закрыли её крышкой. Посуда стоит так, что две трети её свисают со стола. Через некоторое время кастрюля упала. Вопрос: Что было в кастрюле, и почему она упала (лёд)

  5. Дёрнули за хвост бедняжку, полетели вверх бумажки (хлопушка)

  6. Он под тьмы покровом вдруг из старого стал новым (год)

  7. В небо прыгнет как пружинка, и взорвётся там… (фейерверк)

  8. Очень грустная картина Новый год без (серпантина)

  9. Растопырила пружинка

Золотой блестящий мех,

Чтобы быть на вечеринке

Лучше всех и краше всех (мишура)

  1. Идёт то в гору, то с горы, но остаётся на месте (дорога)

  2. К реке подходят Дед Мороз и Снегурочка. У берега лодка, которая может выдержать только одного из них, но они оба переправились на противоположный берег. Вопрос: как? (они были на разных берегах)

  3. Какой стол не имеет ног? (диетический)

  4. Завязать можно, а развязать нельзя. (разговор)

  5. Кто волшебницу узнает?

Над землёй она летает,

Чудеса творить умея,

Всем в беде поможет…(фея)

  1. Ты да я, да мы с тобой - сколько нас? (двое)

  2. Без чего не испечь хлеб? (без корки)

  3. Вы сидите в самолёте, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь? (на карусели)

  4. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

19. Скоро ветер,

Последний листок оторвёт,

И начнётся зима,

И закончится ….(год)

20. Сколько раз пробьют часы,

Если сдвинуты усы? (12)

21. В небе тучи ходят сизо,-

Зимний пасмурный денёк,

Посмотрю-ка телевизор,

«Новогодний »(огонёк)

22. Расцветаем ландыш в мае,

Астра осенью цветёт.

А зимою расцветаю,

Я на ёлке каждый год.

Целый год лежал на полке,

Все забыли про меня.

А теперь вешу на ёлке,

Потихонечку звеня. (Ёлочный шар)

23. Бежит по снегу,

А следу нету. (позёмка)

24. Вода по воде плавает (лёд)

25. Не драгоценный камень, а светится (лёд)

26. В круглом окне

Днём стекло разбито,

К вечеру вставлено. (прорубь)

27. По дорожке ледяной

С горки катятся зимой

Не на лыжах,

Не на санках,

Не на льдинках - на (ледянках)

«Ты, да я, да мы с тобой»

1.Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То бы, уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

2.Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки,

Оттого, что долго нету нас.

3.Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаемся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся навсегда.

«Ты, да я, да мы с тобой»

1.Ты, да я, да мы с тобой

Ты, да я, да мы с тобой

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То бы, уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, земля.

2.Ты, да я, да мы с тобой

Ты, да я, да мы с тобой

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки,

Оттого, что долго нету нас.

3. Ты, да я, да мы с тобой

Ты, да я, да мы с тобой

Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаемся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба остаётся навсегда.

О

М

У

Н

А

Р

С

К

И

Й

С

Б

О

Р

2

0

1

5


Источник: https://botan.cc/prepod/klassnomu_rukovoditelyu/o19tsmnh.html


Закрыть ... [X]

Массаж лица : виды, достоинства и недостатки Как и из чего сделать модулятор иж юпитер 5


Вальцеватель для гофрированных труб своими руками Как сделать улицы чистыми знают школьники Новость
Вальцеватель для гофрированных труб своими руками Статусы с намеком 2017
Вальцеватель для гофрированных труб своими руками Как закрывать петли при круговом вязании на спицах схемы вязки
Вальцеватель для гофрированных труб своими руками Работа с кожей Инструменты для работы с
Вальцеватель для гофрированных труб своими руками Русские народные пословицы и поговорки про деньги и о деньгах
Вальцеватель для гофрированных труб своими руками Ответы Скажите, как делается официальная санитарная книжка?
Вальцеватель для гофрированных труб своими руками Скачать фильмы для взрослых 1080p, фильмы для взрослых 1080p
Поздравления с днем рождения и на свадьбу Стрижка когтей собак Мир Чихуахуа МАТЗНАНИЕ Поздравления с окончанием института - Про Поздравления Рельефные швы - Мастерская портнихи Гифы как делать причёски Детская шизофрения: признаки и лечение Поздравления для Ватсапа с Днем Рождения примеры Схемы вязания для начинающих Master classy - мастер классы для вас